Особенности обкатки зимних шин

При установке зимней резины на авто, каждый водитель должен заранее знать – поведение колес на дороге будет существенно отличаться по сравнению с летними и всесезонными шинами. Особенно почувствуется разница в таких аспектах, как управляемость и сцепление с дорожным покрытием.

Зимние шины приобретенные в компании MasterShina характеризуются углубленными протекторами, что приносит более высокого уровня качество сцепления. С другой стороны, более объемный изгиб контактного пятна ухудшает способность своевременного отклика шин на команды водителя.

Отличаются зимние шины от летних аналогов составом резиновой смеси. Они более мягкие, благодаря чему колеса остаются эластичными даже при минусовой температуре. Зимняя резина уступает в скоростных показателях – максимум, на который могут рассчитывать любители быстрой езды, это 180-190 км/час.

Состав зимних шин богат на наличие различных материалов внутри. Для них нужно определенное время, чтобы элементы между собой «сработались» в условиях эксплуатации. Только в этом случае зимняя резина способна демонстрировать лучшие свойства – без правильной обкатки добиться этого будет тяжело.

Все новые зимние шины, купить в Украине которые можно в специализированных магазинах или в интернете, на поверхности имеют незаметный человеческому глазу слой смазочных материалов. Обрабатываются колеса им для того, чтобы за время пребывания на прилавках складов или магазинов, покрышки не поддавались деформации. Этот слой самостоятельно исчезнет, как только водитель проедет на резине указанный производителем путь – обычно, это от 300 до 400 км.

Во время обкатки новых зимних шин, советуется полностью отказаться от агрессивного вождения. Все потому, что колеса только приживаются на новом месте, а шофер изучает особенности их поведения. В этот период не стоит пытаться делать резкие ускорения или проверять качество экстренного торможения – это может спровоцировать дальнейшие деформации и повреждения покрышек.

Купленные зимние шины с шипами требуют особого подхода к обкатке. Большинство производителей рекомендуют придерживаться скоростного режима на уровне до 90 км/час на протяжении первых 100-150 км. Смазочные материалы будут постепенно удаляться, а каждый шип сможет найти свое место на протекторе. В дальнейшем также не желательно развивать большие скорости – это приводит к выпадению шипов, которые придется постоянно докупать.